Корабль-музей "Гото Предестинация" в Воронеже отремонтируют до конца 2017 года

Корабль-музей "Гото Предестинация" в Воронеже отремонтируют до конца 2017 года

КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" объявило поиск подрядчика для проведения ремонта копии корабля "Гото Предестинация" и стоечного судна "Причал 1" во вторник, 31 октября. Начальная стоимость контракта – 1,95 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок. Деньги выделят из областного бюджета.

Согласно аукционной документации, корабль нуждается в замене брюканцев (обивка из смоленой парусины – "Вести-Воронеж") матч, пушечного такелажа, фалрепных канатов исторических трапов и такелажа крышек орудийных портов. В перечень работ также входят замена рабочего такелажа якорей, нанесение защитных покрытий на борт теплохода, покрытие лаком стоечного судна "Причал 1".

Подать заявки на участие можно до 8 ноября, электронный аукцион проведут 13 ноября.

По условиям договора, подрядчику предстоит завершить ремонтные работы на корабле-музее и судне до 15 декабря 2017 года. Гарантийный срок на выполненные работы – один год.

Корабль "Гото Предестинация" ("Божье предвидение") – российский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту царя Петра I под руководством корабельного мастера Феодосия Скляева. Пётр I принимал участие в кораблестроительных работах, руководил церемонией закладки корпуса "Гото Предестинации" и участвовал в спуске корабля на воду.

Проектировка "Гото Предестинации" для Воронежа началась в 2010 году, с 2011-го ОАО "Павловский судостроительный завод" занимался строительством корабля-музея. На эти цели завод получил 200 млн рублей. Деревянный корпус сделали на карельской верфи "Варяг". "Гото Предестинация" совершила первый рейс по акватории Воронежского водохранилища 2 июля 2014 года.

В июне 2017 года у корабля появилась светодиодная подсветка. Проект подготовила архитектурная мастерская "Вечерний Воронеж". Специалисты выполнили акцентирующее точечное заливающее освещение мачт корабля, а также заливающее освещение основания судна. В работе использовали современное светодиодное оборудование отечественного производства.

Текст: ГТРК "Воронеж"

Источник: Вести

00:00
15

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!